Всего отзывов: 34
Из них: отличных - 18, хороших - 7, нейтральных - 4, негативных - 1, крайне негативных - 4.
Средняя оценка 4
Не удобно регистрироваться в личном кабинете. Мало времени. Пришлось создавать новую почту.
Сайт на уровне, все продумано.
оперативно работают, отзывчивое начальство
Без альтернативный сервис при технологическом подключении к электрическим сетям.
Ответы на письма пишут с рекомендациями обратиться устно... Не вникают в суть вопроса...
Хороший и удобный сайт! Все можно делать удаленно!
Делал технологическое подклбчение, очень удобно. Не нужно в очередях стоять
Захожу только чтобы посмотреть отключения электричества на даче.. Еще ни разу не видел, чтобы прописали аварийное отключение..
удобно, обратная связь страдает
Сайт удобный. А кто не понял - тот злобный Буратино
Замудрено всё. Когда пройдешь весь этот ад с подключением света ещё более менее понятно, а так тяжело.
Приходилось звонить в техподдержку постоянно. Информация там запаздывает.
Отличное приложение
Отличный пример электронных услуг, ребята молодцы, развивайте сервис дальше
На телефонах сидят клерки. Оперативно ничего не решается. В принципе, ничего не решается. Все очень плохо.
Необходимо наладить ответы в личном кабинете. Ждать более 3х дней..
Отличный сервис, реализовал подключение загородного дома к энергоснабжению без посещения офиса МОЭСК, остальным нужно учиться у них, особенно Мосэнергосбыту.
Не очень удобное меню сайта.
Некогда не знают причину. до диспетчера не дозвонится. Всегда просят перезвонить.. информацию неполучаем.
Хорошая работа по организации личного кабинета.
Газовщикам надо брать пример с МОЭСК!
Хороший и функциональный личный кабинет
использую личный кабинет для себя и на работе
МОЭСК шагнул сильно вперед - заявки, заказы - не надо в офис ехать - заказал в МФЦ электронную подпись и все у них и договора и ТЦ прямо на сайте можно подписывать. Молодцы - так держать!!!
Хороший сайт, но очень тяжело с обратной связью
Лучшая сетевая компания
Удобный сервис
Очень долго обслуживают, пять человек два часа, работает два сотрудника, общая очередь сдать и получить документы
Личный кабинет на сайте работает хорошо - все сделано грамотно. К работе самого МОЭСК, очень много вопросов...
Увеличили мощность. Единственное не удобные часы работы дополнительных офисов. Для посещения надо отпрашиваться с работы.
Нужная организация, справочная работает круглогодично, НО. Как всегда есть НО. Запустили услугу СМС-оповещение. А оповещение, а затем действие выполняется через день или два, а об аварийных отключениях и их выполнения не сообщают никогда.
Отвратительное обслуживание. Царьки в кабинетах
Удобный личный кабинет. Подать заявку или задать вопрос можно в два клика.
Пока положительный опыт сотрудничества, быстро отвечают и реагируют на запросы.
Все документы можно оформить и подписать через интернет, без личного обращения в клиентский офис
Нужная услуга, операторов нужно адекватных набрать, а то половина из низ сами не знают где работают.