Всего отзывов: 17
Из них: отличных - 13, хороших - 2, крайне негативных - 2.
Средняя оценка 4.41
Хороший сайт, отличный магазин.
Долго отправляют посылки, а так норм.
Хороший магазин, Квадрациклы, Питбайки, экипировка и запчасти. Хорошие цены, бывают скидки. Грамотные консультанты.
Заказывал та шлем. Всё 👌
отличный выбор
Удобный сайт, показывает реальные остатки товара. Удобные способы доставки и оплаты, я доволен.
Спасибо Роману Курбатову за этот прекрасный магазин!!!
Пожалуй лучший сайт на мото тему, видно все товары, доступные размеры и цвета, удобные способы доставки, адаптивная версия сайта удобна.
Солидной компании солидный сайт
Отличный мото салон, много в наличии.
не шевелятся. позвонили через неделю после заказа в 21 вечера
Один из лучших магазинов по продаже китайской техники в Москве. Много экипа
Наличие мотоциклов на сайте не всегда соответствует имеющимся в магазине. Возят Авантис, на сайте в каталоге их нет. Сайт неплохой, продавцы в магазине ответили на все вопросы, негатива от магазина нет, рекомендую.
Отличный магазин и приветливые продавцы
Купил тут мото
хорошая платформа
Отличная группа с мотоциклами прлсто идел круче не куда
Московский магазин ужасен. Персонал магазина дурит покупателей и дико тупит.
Приходил в их магазин, задавал вопрос о наличии мотоциклов в магазине, ответы меня удивили.
В первый день сказали что осталось около 50 штук и можно не беспокоиться о их наличии. Придя через день, сказали что осталось 3 мотоцикла всего и нужно срочно оформлять предзаказ, оформил в спешке, в итоге на следующий день под видом другого покупателя зашла моя жена и спросила о наличии тех же самых мотоциклов, ответ - больше 40. По итогу на их сайте мотоциклы висели в наличии еще около месяца. Спасибо РоллингМото за честность и магию исчезновений ~47 мотоциклов на 1 день и их появление на следующий.
По поводу затупа, попался очень медленный продавец, если не самый медленный в истории. Оформлял (чек на оплату) мотоцикла около 30 минут, потом когда я попросил его принести масло для цепи, фильтра и моточасы, а также шлем, прошло 30 минут, он принес только масло и шлем, про моточасы забыл. Далее он ушел их искать на 20 минут и вернулся ни с чем и начал лазить в базе для просмотра их наличия. Поняв что в их магазине моточасов не оказалось, началось оформление масел и шлема, заняло это по меньшей мере 30 минут, а на вопрос, почему так долго он ответил, что в один чек 3 разных товара забить нельзя, нужно по одному. Когда я пошел оформлять 3 разных чека на 3 разных товара (в 2019 то году), я обнаружил что скидку на масло и шлем мне не сделали, хоть я и дал им карту их магазина, вернувшись после оплаты товара и предъявив ошибку в чеке, он принялся переоформлять и делать возврат, как вы понимаете заняло это минут 40.
PS. Выйдя из магазина и увидев отсутствие карты магазина я понял, что её мне не отдали, именно не отдали. Вернулся, спросил свою карту, они ответили что у них ничего нет, мол вы потеряли - ваша проблема. "Прошарив" каждый карман я понял, что меня надули. Позвонив и наорав на оператора они сразу все нашли и вместе с мотоциклом доставили, но осадок-то остался.