Всего отзывов: 7
Из них: отличных - 6, нейтральных - 1.
Средняя оценка 4.71
Программа на высоте! Разработчики всегда идут на контак и оперативно решают ту или иную проблему
Обрабатываю тикеты только там
Топовый сервис. Интегрируются со всем чем угодно.
Очень тупит
Легкое в обращении, удобное и функциональное ПО
Полезный сервис для тех, кому нужно обрабатывать ежедневно много заявок от клиентов.
На мой взгляд, это лучшая российская HelpDesk-система для организации саппорта. Широкий выбор каналов, куча возможностей для автоматизации, стабильная работа и очень привлекательная цена. Ну и несколько фактов, важных лично для меня, как для клиента: ребята сами очень клиентоориентированы, всегда готовы помочь, качественно и грамотно ведут блог и телеграм-канал - это очень круто!